Данный процесс занимает много времени и требует подготовки определенного пакета документов. На всей территории России одной из самых распространенных организационно-правовых форм является Общество с Ограниченной Ответственностью. Давайте разберемся — как происходит регистрация ООО.
ООО – это организационно-правовая форма деятельности компании или фирмы.
Участники данного общества отвечают согласно своей долевой части в нем. К примеру, при банкротстве — каждый из участников общества теряет только свой вклад в уставной капитал фирмы. Причем, капитал должен быть внесен в размере 100 минимальных окладов. Учредителем ООО может быть как один участник, так и несколько (не больше 50 человек).
ООО можно зарегистрировать следующими способами:
приобрести существующую компанию;
воспользоваться услугами специальных фирм;
провести регистрацию самостоятельно.
Далее предприниматель должен определиться с названием своей компании.
Законодательством разрешается давать название на любом языке.
Следующий этап – юридический адрес.
При открытии фирмы требуется юридический адрес, на который она будет регистрироваться. Здесь есть два варианта:
применить в качестве адреса – место регистрации одного из участников общества;
приобрести адрес в специализированных компаниях.

Перед началом процесса регистрации вашей компании следует подготовить следующий пакет документов:

Как проходит регистрация ооо


заявление в необходимой форме;
устав;
при наличии нескольких учредителей – учредительский договор;
решение либо протокол участников общества;
копии паспортов учредителей, а также копии ИНН;
юридический адрес.

Также следует знать сумму уставного капитала, способ его распределения внутри общества, адрес банка-эмитента и его название.
Определившись с названием и юридическим адресом организации, подготовив весь пакет необходимой документации – можно отправляться в налоговую. По истечении 5 дней ваша фирма будет зарегистрирована, а вам на руки будет выдан документ о государственной регистрации.

Необходима регистрация компании в следующих фондах:

пенсионный;

обязательное медицинское страхование;

социальное страхование;

Госкомстат.

Далее следует открыть расчетный счет в выбранном вами банке.

На этом процесс регистрации ООО закончен. Можно приступать к началу деятельности.

Далее потребуется изготовление соответствующей печати для вашей компании/фирмы.
Генеральный директор издает приказ о вступлении в должность, кроме того, он должен назначить ответственных лиц за ведение бухгалтерского и налогового учета.

Довольно часто возникает потребность в оформлении гигиенического или санитарного сертификата ( его ещё называют экспертным заключением). Оформить подобное заключение можно здесь