Сальники для компрессора и винтового блока

Обеспечить бесперебойную работу узла промышленного оборудования, предотвратить износ деталей вращения позволит замена уплотнителей. Иначе винтовой блок начнет перегреваться и его заклинит. Плановое техническое обслуживание предполагает регулярную замену сальника винтового компрессора.

Уплотнитель должен обеспечивать плотный контакт и надежно защищать механизм (не допускается протекание масла и скопление внутри грязи). Добиться этого позволит правильный подбор материала и соблюдение геометрии манжет.

Особенности сальников компрессоров, винтовых блоков

Основной объем работы в промышленном компрессорном оборудовании приходится на поршневой, винтовой блок. Эти элементы отвечают за создание нужного давления в закрытом пространстве с отверстиями входного и выходного типа.

Уплотнить валы вращения, обеспечить герметизацию позволяет сальник винтового блока. Оборудование с поршневыми блоками подразумевает оснащение перемещающихся штоков уплотнителями.

Материал корпуса сальника компрессора – качественный и износостойкий (сталь). В качестве главного уплотнителя применяют тефлон.

Работа компрессорного оборудования на промышленности происходит в сложных условиях: при повышенном давлении свыше 20 бар, высокой температуре больше 200С и существенных нагрузках. Тефлон обладает всеми необходимыми техническими характеристиками. Материал полностью удовлетворяет требования, предъявляемые к сальникам винтовых блоков компрессоров:

  • Эластичность материала при высокой температуре.
  • Невысокий коэффициент трения.
  • Сопротивление кислотным, щелочным средам.
  • Работа при температуре от -90 до +260 С.
  • Материал выдерживает давление 28 бар.
  • Максимальная частота вращения вала, при которой тефлоновые сальниковые губки остаются герметичными – 10000 об/мин.

Купить сальник компрессора высокого качества и по приемлемым ценам с доставкой по России можно на сайте https://compressor-mash.ru/catalog/salniki/.

Часто потребители путают понятие сальника и манжеты. У них совпадает назначение – они уплотняют механизмы и исключают просачивание жидкости, но манжеты не работают при высоком давлении. Недопустима установка автомобильных сальников на компрессорное оборудование, из-за невысокого рабочего давления – 0,5 бар. Этого значения недостаточно для герметизации винтовой конструкции.